Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Завершение танцев с записью

В прошлую пятницу я внезапно увидела одинокий талончик и сразу кинулась на него, как орел с высоты на мышку и записалась!  Талончик был на сегодня, 21 число. А вчера я обнаружила, что талончик на мос.ру пропал, хотя до того висел. "Неспроста," - решила я, полезла в уведомления, нашла, что запись произведена, распечатала талон оттуда и поперлась. В дополнение должна сказать, что эта поликлиника, в которую я записалась, расположена так "удобно", что добраться туда проще всего пешком - полчаса, и вы там! Гулять, конечно, полезно, но не всегда хочется, но иду. Авотфиг! Мне сказали, что я не я и лошадь не моя врач три дня не работает, запись недействительна и подите вы лесом, то есть к терапевту за новым направлением и опять записывайтесь... Учитывая, что сейчас нас опять посадят, и к терапевту опять надо записаться, это опять займет не меньше месяца.
Угадайте, что я сказала, и захотела ли я продолжать эти танцы с бубнами? Думаю, все догадались...

(no subject)

Чтоб ее, эту запись к врачам, всю душу уже вымотала... Прошла я тут эту самую диспансеризацию в парке в конце сентября, а для завершения ее надо пройти еще маммографию в своей поликлинике, они дали направление для записи и я легкомысленно надеялась, что фигня дело,ща запишемся. Дубль один: записаться в обычное время невозможно, "нет свободного времени для записи". Дубль два: - пошла, как мне сказали, ногами в поликлинику к 7.30, пришла к 7.40 - народу никого, запись уже тоже вся закончилась - "приходите раньше". Когда раньше-то, к 6 утра, что ли? Дубль три: села с утра сегодня пытаться по пресловутому мос.ру записаться... До 7.28 - записи нет, как и было. 7.29 - опа, вылезло, даже  вроде как есть места, ан нет. Нажимаешь - ошибка или " на это время уже записан другой пациент", и так несколько раз, а через 5 минут запись уже закончилась, опять "нет свободного времени для записи"... И это по направлению! Блин, сколько танцев с бубнами - и все зря!  Ну вот что, они не могли меня сами сразу записать? Пофиг, что не завтра, но записали бы! А тут это чертово направление закончится через неделю, а записаться я так и не могу...
А зато я капусту вчера заквасила, первую банку:)

(no subject)

Погоды простудные - очень теплое солнце и очень холодный ветер... Алёну опять на дистант посадили - заболел кто-то в классе. Очень вовремя, на следующей неделе у них последний звонок и экзамен первый. Медсестра звонила - справку возьмите в субботу, что ребенок здоров. Полезла записываться - так нельзя на субботу записаться, только на пятницу или понедельник. И что, медсестра этого не знает?
С Полькой вчера ездили на концерт - впечатления смешанные. Ну нельзя, по-моему, из "Жди меня" делать песню, нельзя. Только читать, негромко и душевно. И "Рассказ танкиста", да еще и по ролям спетый... Как-то не то, совсем не то. Были и очень хорошие номера, "Во имя жизни" Пахмутовская с мощным хором и хорошими солистами - очень здорово! Но вот под эгидой новых песен о войне пропускать плагиат полнейший, да еще и награждать за это... Странно, если не сказать больше.

(no subject)

Все-таки Первый канал -  зло! Что за манера показывать орызки трансляции - зачем тогда было выкупать права? Мало того, на сайте нет записи прошедших уже соревнований, только отдельные ролики... Это я про ЧМ по фигурному катанию, если что.
Вчера мы таки окончательно закрыли лыжный сезон:) Скользко было - жуть, дорожки и лыжня в лесу обледенелые, все-таки ночью морозец был. Но красиво и ярко, воздух замечательный - весна уже! А сегодня очень тепло и потоп просто.
Еще сходили вчера с Полей к стоматологу... Оказалось, что мы там почему-то не прикреплены, хотя карта наша там есть. То есть надо было писать специальное заявление. Потому и записаться не могла. Дырка большая оказалась, но заделали, хорошо. А нехорошо, что это тот самый зуб, с которым мы с ней ходили 3 года назад и нас послали - мол, дырка совсем маленькая, заделывать нечего. Ага, зато сейчас на ползуба..
И лагерь  наш опять не откроется в этом году:(

(no subject)

Похоже, вчера лыжный сезон таки завершился. Ибо сегодня куртку вымочила так под снегодождем, что решила сразу сунуть в стиралку и постирать, чтобы 2 раза не сушить.
У Алёны был пробник по русскому сегодня, написала за половину времени. В бассейне сегодня народу значительно прибавилось, и пенсионеры появились, видно, тоже вышли.
Мама опять борется с поликлиникой за свое лекарство - выписали, но не дают ( хотя есть!), потому что "не та категория", а что за категория, она так и не разобралась, хотя у заведующей была и еще много у кого была. Видно, опять придется жалобу писать...

(no subject)

Наконец-то добралась до зубного! Сделали, спасибо, и даже не очень дорого, хотя зуб сложный - восьмерка и дыра на ползуба. И врач очень понравилась. А в районке сказали, что и пытаться не стоит - выдирать, и вся недолга. А зачем выдирать? Еще держится и не болит, пусть еще поживет.
Холодно сегодня, это да. То есть ветерок доставляет, пока дотопала - замерзла прилично. Потом достала дубленку и теплые штаны перед походом в магазин - вот теперь нормально:)

(no subject)

Алена вчера принесла диплом вожатого, который еще в прошлом году должна была получить. То есть деточка  в свои неполные 15 уже имеет красный диплом музыкалки и вот теперь еще вожатой может работать. Неплохо, как мне кажется.
Музыкалка и прочие допы должны с завтрашнего дня открыться - просто не верится уже. Особенно, что танцы, закрытые с марта прошлого года, опять начнутся. Полька каждый вечер устраивает нечто среднее между гимнастикой и танцами, ей движения явно очень-очень не хватает.
Зато пенсионеров, кажется, вообще не собираются выпускать. Только после прививки. Что за шантаж? Я реально не могу представить, как моя мама после инфаркта и с гипертонией идет ее делать в свои 76...

Ну, с наступающим!

Год уходящий был, конечно, неоднозначный, но в целом не могу назвать его плохим. Многое переосмыслилось,время несколько притормозило свой бег и заставило задуматься о многом.
Событий в целом уж очень больших вроде не случилось, кроме перепоступления сына №2 и инфаркта у мамы, но и они прошли в целом относительно спокойно, все было сделано вовремя и правильно. Сидение в карантине имело и плюсы, и минусы ( ох, символичным было наше застревание в лифте 1 января !), мы научились ценить как общество друг друга, так и одиночество. Конечно, сидения у компьютеров бы поменьше всем - но уж так сложилось.
Дорогие мои друзья! Я очень благодарна вам, что вы были со мной и надеюсь, останетесь и в будущем! Всех - с наступающим!
Пусть он будет хорошим и счастливым! Ура!

Некоторые особенности бесплатного лекарственного обеспечения...

Попросила меня мама сегодня зайти в поликлинику в аптечный пункт, где лекарства бесплатные по рецептам дают. До этого весь ноябрь этого лекарства не было, она несколько раз ходила. После перенесенного в сентябре инфаркта она принимает 6 (или 7?) лекарств, и среди них этот самый Ксарелто, 15 мг, очень дорогой, порядка 11 тыщ стоит. Причем врачи в больнице специально предупреждали, что не стоит переходить на аналоги, не тот эффект и много побочки.
Ну вот, зашла - лекарство внезапно есть, но не та дозировка и (тадаммм!) " у вас рецепт просрочен, он выписан 6.11 и действителен месяц, выписывайте новый рецепт". Прелестно. То есть то, что весь месяц его не завозили, это лекарство - это проблемы пациента? Хорошо, но почему тогда кроме этого аптечного пункта нельзя получить его где-то еще? И еще - если рецепт выписан, значит, лекарство пациенту тоже должно быть выделено? В таком случае кому ушло мамино бесплатное лекарство? В общем, странно все это.. А еще веселее, что по телевизору вовсю трубят о  бесплатных лекарствах, которые выдают сердечникам - ну и где ж выдают-то? А мама ходит плохо, ей дойти до поликлиники - проблема, а я за нее не могу выписать то, что ей надо. В общем, квест тот еще.

(no subject)

Сходили с мамой в поликлинику... Во-первых, хоть и прислали СМС, что проезд разблокирован, автобус ее явно не читал, пришлось ехать зайцем.Во-вторых, записи к кардиологу нет и не будет, придется завтра идти и пытаться попасть так, потому что лекарства может  выписать только кардиолог. В общем, сказка про белого бычка в действии. Как говорится, право-то вы имеете, а вот воспользоваться им...